Фэндом

Шаблон:Фанон DifferentTale — почти полностью переделанная AU, но тем не менее сохраняющая основной сюжет. Вселенная может показаться довольно странной, где все персонажи имеют очень яркие признаки разных видов животных. На данный момент ещё разрабатывается.

Существует также небольшое отступление, которое не относится к основному сюжету, которое называется Travels out code, где рассказывается о путешествии Санса вне его вселенной (на данный момент недоступна, находится в процессе написания).

Запланирована фан-игра по данной АУ. Жанр не определён.

История

Действия происходят уже в далёкие 21ХХ годы, когда о монстрах даже перестали упоминать в книгах. Фриск отправилась вместе с компанией из шести человек (представляют собой оригинальные души) в оставшийся на Земле клочок леса, который был отгорожен высокими стенами и оцеплен современной человеческой армией. Благодаря хитрым действиям они смогли проникнуть на защищённую территорию и подойти к безымянной горе (гора Эботт). В ней была пещера с глубокой расщелиной, «ведущей в тёмное никуда». По своей неловкости Фриск падает туда, с чего и начинается таймлайн в этой вселенной.

Человек просыпается посреди пустого заросшего тронного зала на алых цветах, где его встречает Флауи, единственный золотой цветок в подземелье, не имеющий души как таковой. По отношению к герою ведёт себя нейтрально, порою даже эгоистично. Как только человек просыпается, цветок вступает с ним в битву, но очень быстро теряет к этому интерес, предлагает ей сделку: он помогает человеку выбраться в обмен на собственную нетронутость.

Весь дворец Асгора и (ранее) Ториэль пуст, кроме Флауи Фриск никого не встречает.

Путешествие человека носит геноцидный характер, так что после выхода в Ядро Фриск убивает Флауи, таким образом нарушая условия сделки, её душа становится серой.

Ядро оживлено различными монстрами, в особенности это Вимсалоты, Вегетоиды и Луксы, которые перешли из полностью разрушенных Руин (о них Флауи упоминает перед смертью), доступ к которым был закрыт. Фриск может покинуть это место только после того, как всех уничтожит, при этом LV сразу же набирает двадцатый уровень, что чувствуют все монстры, которые находятся поблизости. Связано это с тем, что они чувствительны со стороны животных инстинктов, что подсказывает ом об опасности, которую излучает персонаж.

Дорога из Ядра ведёт в заброшенный курорт МТТ. Фриск встречает там некоторых монстров в довольно потрёпанном и враждебно настроенном виде, при борьбе с ними человек не может атаковать и пользуется бегством.

В соответствии с путём Геноцида Фриск не пощадила никого и в Хотленде, где встретил свою смерть от её рук правитель подземелья, следующим желанием человека стало выбраться на поверхность и показать друзьям, что она сильнее, чем они. В Ватерфолл уже поступили известия об опустошении Ядра, и именно поэтому первым боем на водопадах происходит с Андайн (на тот момент одна из воинов (не глава) королевской гвардии): сначала происходит обычный бой, потом с Бессмертной Андайн.

Следом, уже почти у самого входа в Сноудин она встречает Ториэль, которую убивает без боя, не дав ничего сказать (бой не происходит, просто наносит критический удар).

Когда всё подземелье уже отправлено на тот свет, у ворот в Разрушенные Руины Фриск встречает агрессивную форму Санса и вступает в бой с ним. В пылу борьбы Нэко ей рассказывает об истории монстров, о жизни подземелья до прихода Фриск, затем задаёт вопрос: «Ты обрекла нас на свободу. Мёртвую свободу. Ты счастлива?..»

Вызывая галлюцинации, он заставляет персонажа страдать, но всё же у Фриск дрогнула рука, и он превращается в пыль. Фриск перевоплощается в Чару, которую привлекли противоречащие чувства, которые может испытывать только человек, и совершает самоубийство прямо возле ворот Руин, но уже под управлением демона.

Локации

  1. Новый дом — первая локация, куда падает Фриск. После смерти Азриеля Ториэль и Асгор развелись и покинули свой дом, переправясь в Хотленд и Ватерфолл.
  2. Ватерфолл — перенаселённое место, которое начинается следом за Хотлендом. Здесь от Асгора скрылась Ториэль. Кроме основных монстров, здесь обитают и монстры из Руин (некоторые Вимсалоты и Фроггиты)
  3. Ядро — самая плотно населённая (обитают монстры Руин и, собственно, Ядра) локация, где Фриск, убивая всех, сможет повысить свой LV до двадцатого сразу.
  4. Курорт МТТ — заброшенная и заросшая гостиница, где обитают только 3 монстра: Кэтти, Брэтти и Бургерпентс. Пощадить их не является возможным.
  5. Хотленд — место, где укрылся после ухода из дворца Асгор. Ничем не изменился.
  6. Сноудин — деревня, которая осталась такой же, как и прежде.
  7. Руины (Разрушенные) — первый дом монстров, который из-за стройки стен вокруг горы разрушило, ставший могилой Дримурров младших. Входом в подземелье стало ущелье, ведущее в Новый дом.

Персонажи

Персонаж Раса Доступен
Alphys Lizard-ptedator -
Asgore Dragon -
Asriel Dragon -
Burgerpants Cat-predator -
Chara Demon -
Flowey - +
Frisk Human -
Gaster Bat-giant -
Grillby - -
Mettaton - -
Monster-kid Tyrannosaurus -
Muffet Spider -
Napstablook - -
Papyrus Cat +
Sans Cat +
Temmie Chinchilla -
Toriel Dragon -
Undyne Predator-fish -

Флауи (Flowey)

Шаблон:ПерсонажШаблон:Цитата Первый персонаж, которого встречает Фриск, попадая в подземелье. Цветок является одним из тех, кто не изменил свой внешний облик. Его история не настолько разнится с оригиналом: он по-прежнему в прежней жизни являлся сыном Дримурров и лучшим другом Чары, но его история закончилась под рухнувшими Руинами, куда повела его приёмная дочь Ториель и Асгора; в те годы на поверхности вокруг горы Эботт возводились ограждения, чтобы люди никогда не узнали о существовании монстров, и в тот момент, когда Азриель и Чара были далеко от первого дома, уже около поляны золотых цветов Руин, локация начала разрушаться и в конечном счёте стала могилой лучших друзей.

Став цветком, персонаж теряет свои чувства, приобретает эгоистичность и хладнокровность. Флауи не только не интересуют другие монстры, но также не волнует и их дальнейшее существование. Настоящий Азриель просыпается в золотом цветке только незадолго до смерти, прося пощадить его родителей.

Активность

  • Флауи встречает главного героя в тронном зале заброшенного дома монстров, который со временем зарос алыми цветами (ранее золотыми), и сопровождает его вплоть до выхода в Ядро.
  • При первой встрече переходит в режим битвы, но вскоре просто ведёт беседу с Фриск, в результате которой заключает с ней сделку, что он поможет выбраться отсюда.
  • Перед смертью в цветке просыпается настоящий сын Дримурров, просящий пощадить его семью. После смерти Флауи просто рассыпается лепестками у ног Фриск, не проявляя душу, о существовании которой неизвестно.

Способности и отличия

  • Несмотря на эгоистичность не пытается убить Фриск и навязать правило "Убей или будешь убит", которое она принимает без всякого осознания своих действий.
  • Является последним золотым цветком в подземелье.
  • Флауи атакует золотыми острыми лепестками, с каждой атакой скорость метания растёт, а шанс уклониться - падает.
  • Не имел и не имеет возможности сбрасывать и перезагружать мир, так как не имеет решительности.
  • Душа Азриеля находится в своеобразной спячке, что может объяснить эгоистичность поведения. Вырывается от оков сна только в экстренной ситуации (перед смертью, осознавая, что он не последний, кто будет убит).

Санс (Sans)

Шаблон:Персонаж Шаблон:Цитата Является представителем кошачьей расы. Никто, даже брат, не знает, какому виду или породе он принадлежит. Имеет белый окрас шерсти, носит фиолетовый свитер и коричневую куртку с бежевым мехом. Персонаж не атакует игрока ни в коем случае, пока он не достигнет 10 LW (Level of Weakness, с каждым ударом этот уровень растёт), который является максимальным.

Персонаж тихий, часто приходит домой поздно ночью, о чём Папирус подметил в разговоре с Фриск, который он ведёт перед боем с ней. Очень часто персонаж погружается в свои мысли и мечты, рассуждает об утерянной свободе на поверхности, о людях и об их мыслях и целях. Вместе с этим в бое с Фриск довольно стремителен и напорист, заставляет её страдать и ощущать последствия неправильного выбора.

Активность

  • При первой встрече с Фриск Нэко протягивает ей синий эхо-цветок, который шепчет его голосом самую первую фразу оригинального Санса.
  • При прохождении Водопада игрок может часто замечать его среди зарослей цветов. Объясняется тем, что монстр опасается человека, так как он первый упавший ребёнок в подземелье.
  • Появляется у Руин, когда всё подземелье уже опустело и, имея уже достаточный LW, вступает в бой, используя как свои настоящие навыки, так и навыки Агрессии. Будучи натренированным уклоняться от атак, последней фразой, которую он произнесёт после удара, который попадёт по нему, будет: «Ми-... Не в этот раз...» После этого его душа расколется, превратившись в синие лепестки, и исчезнет.

Способности и отличия

  • В сравнении со своим оригиналом он совсем не умеет шутить и не потребляет кетчуп. В результате его частого нахождения в Водопаде он не очень любит шумные места (бар Гриллбиз).
  • Если довести его до агрессивной формы, то в качестве атак использует стандартное оружие: кости, бластеры и синий режим. Но имеет и финальную атаку, которую он может активировать только своей душой — эхо-бластер. После атаки им кроме нанесения урона Фриск оплетают синие цветы, которые шепчут обо всех грехах.
  • Душа Нэко слита с Душой Настойчивости, но в конечном счёте приобретает перевёрнутую форму и тёмный цвет, становясь Душой Слабости.

Папирус (Papyrus)

Шаблон:Цитата Вместе со своим братом является представителем кошачьей расы, но ,в сравнении с ним, не имеет такого большого количества меха. Окрас шерсти белый, с еле заметными серовато-голубыми пятнами, уши стоят торчком и имеют маленькие чёрные кисточки, одет в свою боевую форму с синим шарфом и синими сапогами, перчатки фиолетового цвета, также носит пояс с золотой пряжкой в форме кошачьей головы.

Персонаж встречается в Сноудине возле бара и, не смотря на то, что вселенная иная, ведёт себя так же, как и оригинальный Папирус. Довольно оптимистичен, добродушен и легкомыслен, часто переживает за состояние своего брата, который, естественно, молчит о своих проблемах.

Активность

  • О нём Санс упоминает в первой встрече с Фриск, когда уже собирается уходить: "Думаю, ОН уже переживает, где я успел уже потеряться, хех. До встречи, малая.".
  • Впервые встречается на локации Сноудин возле гостиницы, когда Фриск уже убила Ториель и пересекла границу Ватерфолл/Сноудин. Фриск он встречает с радостью, считая её своим новым другом. Пытается завязать разговор, который в итоге перетекает в бой с ней.

Способности и отличия

  • Душа Папайруса слита с Душой Доброты, приобретая такую же перевёрнутую форму и темноватый цвет, приобретая форму Уныния.
  • Атаки не особо отличаются от оригинала, но вместо разного вида костей применяет синий режим.
  • Его кошачье чутьё, в отличии от Санса, притуплено, он не распознаёт в человеке врага до самой смерти.
  • После смерти его тело обращается в синеватый прах, который окрашивает землю под ногами в яркий синий цвет.
  • Навыки готовки превосходят навыки оригинала, работает в баре Гриллби поваром, делая отличные десерты. Фирменный - Лимонный пирог.

Фриск (Frisk)

Первый человек, упавший в подземелье уже после окончания войны. Чисто по своей неуклюжести ей предстоит пройти через подземелье, став Ангелом Смерти по пророчеству, которое несло руна Дельта. Её характер и поведение меняется на протяжении всей игры: падает она в подземелье с каплей страха и наполненная любопытством; затем же черствеет, наполняясь тщеславием и храбростью; в битве с Сансом просыпается стыд и страх за свои поступки.

Фриск должна была олицетворять человека, который полон решительности, но на самом деле она передаёт всю переменчивость души в зависимости от ситуации и собственных стремлений. Фриск нельзя назвать ни положительной, ни отрицательной, хоть и совершает путь геноцида, освобождая всех от заточения, приговаривая к смерти, но всё же имеет и положительные черты, такие как совесть и осознание поступков. Именно поэтому после смерти Санса из-за сумбурных чувств призрак Чары вселяется в тело Фриск - демон почувствовал человека.

Способности и отличия

  • Характер персонажа колеблется, из чего следует, что Фриск не настолько решительна, чем оригинал.
  • Душа Фриск становится серой после прохождения Ядра.
  • Так как решительность к концу приключения падает, Чара с лёгкостью овладевает телом Фриск.
  • От начала и до конца оружием является Настоящий Нож.

Ториель (Toriel)

Персонаж, быстро встречающий смерть. В отличии от оригинальной сюжетной линии Ториель не является ключевым персонажем, она, скорее, второстепенный, на первом плане упор делается на Флауи и Санса, а также на саму Фриск.

Исходя из описания прошлого, монстр является любящей мамой и довольно перспективной королевой, но с потерей сына в страхе потерять рассудок она она скрывается в глубинах Ватерфолла. До своей смерти вела тихую жизнь, которую ей помогал поддерживать Санс.

Активность

  • Встречает Фриск возле заброшенного КПП Санса в Ватерфолле. На попытки заговорить Фриск наносит критический удар. Душа Ториель вместе с телом рассыпается в пыль.

Способности и отличия

  • Имеет грозное обличье, под которым скрывается прежняя мягкосердечная Ториель.
  • Довольно агрессивна, что довольно заметно: когда она узнаёт о смерти детей, у неё начинается паника, и она устраивает хаос, запугав таким образом королевское окружение.

Также на Фэндоме

Случайная вики